Menu
All growers
Civitaflora

Исключительное качество из Италии

В часе езды от Рима располагается питомник пионов семьи Барбаросса. Энцо и его дочь Симона работают вместе, выращивая потрясающие пионы сорта Корал Чарм.

Летний Корал Чарм

При посещении питомника вас встречают поля Корал Чарм, сияющие в лучах яркого итальянского солнца. Тяжелая плодородная земля и обилие света создают идеальные условия для выращивания этого летнего сорта пионов.

Отец и дочь

Пионы Корал Чарм, выращиваемые семьей Барбаросса – одни из самых красивых в мире. Любовь к цветам у Энцо в крови. Когда в Италии процветало разведение лилий, семья Барбаросса, с Энцо во главе, была одним из самых передовых селекционеров лилий. Со временем лилии утратили былую популярность, и на их место пришли пионы. Энцо всегда вкладывал всю душу и сердце в свое дело, как при разведении лилий, так и при выращивании пионов. Так что неудивительно, что Энцо и его дочь Симона, которая занимается коммерческой стороной дела, планируют расширить свое предприятие.

Стирая границы

От горшочных растений до гибридных сортов, от открытого грунта до теплиц — Civitaflora не знает границ! Количество знаний растет вместе с любовью и увлеченностью своим делом. А страсть к экспериментам и инновациям стирает все границы как в Италии, так и за ее пределами. Мы в My Peony Society всегда готовы двигаться вперед и полностью разделяем подход семьи Барбаросса.

Share this:

Grown by Civitaflora

Back

Limitless quality from Italy

Civitaflora

You’ll find Civitaflora, the peony nursery of the Barbarossa family, about an hour’s drive from Rome. Here, father Enzo and daughter Simona are busy perfecting the Italian Coral Charm.

Summer Coral Charm

Visitors to the nursery are greeted by fields of Coral Charm, radiant pink in the bright Italian sun. Heavy, fertile soil and abundant light combine into the ideal environment for this summery flower.

Father and daughter

Not many can grow Corals as beautiful as the Barbarossa family, and that’s a big compliment. The passion for flowers is in Enzo’s blood. Years ago, when lilies were popular in Italy, the Barbarossa family was one of the most prominent growers under Enzo’s masterful leadership. But when peonies stole the limelight, Enzo committed to them with just as much love and passion. Because of his drive and the commercial talents of his daughter Simona, there are already plans to expand.

Groundbreaking

From outdoor to greenhouse cultivation, there’s no stopping Barbarossa. His expertise and passion for peonies make him one of the most valuable growers, always innovating and pushing the boundaries of the entire craft in Italy and beyond. We’re happy to see peony cultivation taking big steps, so consider us Barbarossa superfans.