Menu
All growers
Ferdinando Cocchi

Итальянский новатор

Если вы однажды влюбились в пионы, вряд ли это увлечение когда-нибудь вас оставит. Такова история Фердинандо Кокки, который вместе с дочерью воплощает в жизнь свою мечту, выращивая потрясающие пионы.

Смена направления

30 лет назад Фердинандо начал выращивать пионы. Это была его большая любовь, но в то время в Италии значительно популярнее и экономически успешнее были лилии. Так что Фердинандо переключился на разведение лилий, которым идеально подходит римский климат. Но в последние годы Фердинандо решил вернуться к своей мечте, и его компания снова занимается выращиванием пионов!

Ассортимент

Фердинандо и его дочь Дориана совместно управляют компанией и поддерживают друг в друге энтузиазм и любовь к пионам. Фердинандо по-настоящему увлечен: даже вокруг своего дома он посадил пионы. Единственное, что он хочет видеть вокруг себя – это пионы, пионы и пионы. Сначала ассортимент был очень скромным и состоял лишь из пары сортов, но он стремительно увеличивается и на данный момент включает сорта Корал Чарм, Корал Сансет, Одиль (восхитительного качества!), Сара Бернар, Боул оф Крим, Мадам Клод Тен, Этчед Салмон, Олд Фейтфул, Салмон Шиффон и Рейне Хортенс. В ближайшее время ожидаются также Флоренс Николс, Брайдл Шауэр и Маргарита Жерар.

Эксперимент

Фердинандо и Дориана постоянно экспериментируют в поисках идеальной комбинации климата, почвы и сортов. В солнечной Италии растения получают много тепла и солнечного света, что благотворно сказывается на одних сортах, но оказывается серьезным испытанием для других. Но можно быть уверенным, что, благодаря своей увлеченности и изобретательности, Фердинандо всегда добивается наилучших результатов.

Растущий рынок

Фердинандо планирует производить 4(!) миллиона стеблей. Рынок быстро растет, спрос как в Италии, так и за ее пределами неизменно растет с каждым годом. «В Италии еще много возможностей, — считает Фердинандо, — если производители продолжат экспериментировать с новыми сортами и сосредоточатся на выведении итальянских пионов». Сам он именно так и поступает, постоянно находясь в поиске идеальных сортов и новаторских решений.

Смелость

Пока в Италии есть специалисты, отличающиеся таким удивительным энтузиазмом и смелостью, можно не беспокоиться за будущее пионов в Италии. А совместная работа Фердинандо и  My Peony Society непременно принесет значительные плоды. Bellissimo!

Share this:

Grown by Ferdinando Cocchi

Back

The Italian innovator who only wants to see peonies

Ferdinando Cocchi

Once the fascination with peonies takes a hold, it won’t let go that easily. This is the story of Ferdinando Cocchi, who fulfilled his big dream of 30 years ago by growing the most fantastic peonies with his daughter.

Different route

Thiry years ago, Ferdinando discovered peonies. But at that time, Italy was all about lilies. So Ferdinando dedicated himself to growing big lilies, something that the Roman climate is extremely well suited for. Recently, with peonies growing in popularity, Ferdinando returned to his great love.

The collection

Ferdinando and his daughter Doriana run the company together, and they’re well matched when it comes to their enthusiasm for peonies. Ferdinando is truly a bit crazy about them: he began planting peonies around his house. The only thing he wants to see is peonies, peonies, peonies! His collection began modestly, with a few varieties, but soon became very impressive: Coral Charm, Coral Sunset, Odile (of extraordinary quality), Sarah Bernhardt, Bowl of Cream, Madame Claude Tain, Etched Salmon, Old Faithful, Salmon Chiffon and Reine Hortense. Soon Florence Nicholls, Bridal Shower and Marguerite Gerard will be added to the list.

Experiment

Ferdinando and Doriana are experimenting, looking for favorable combinations in climate, soil and varieties. In sunny Italy the flowers get more light and not as much cold. Some flowers do well in those conditions, others less so. You can count on Ferdinando to find out what works, and to get the best out of all ‘his’ species with a lot of passion and inventiveness.

Growth market

Ferdinando wants to cut 4 million (!) stems, as soon as possible. He’s not afraid to dream big. The market is growing fast, both at home and abroad, and Ferdinando sees demand grow year upon year. “A lot is still possible in Italy”, says Ferdinando, “if producers keep experimenting with varieties and keep specializing in Italian peonies.” He himself sets a good example, constantly looking for successful varieties and innovative solutions.

Courage

If every Italian grower is as creative and coureagous as Ferdinando, we’ll predict a very bright future for the Italian peonies indeed. Among the first happy steps is a wonderful collaboration between My Peony Society and this ambitious grower. Bellissimo!