Menu
All growers
Kwekerij Vertelman

С самого начала

Когда рынок пионов только начал развиваться, Крис, который до этого успешно выращивал лилии, сразу ими увлекся. Он был одним из первых, кто отправился в Америку за новыми сортами пионов. Из поездки он привез такие сорта, как Комманд Перфоманс, Олд Фейтфул и Этчед Салмон.

Новые сорта

Кроме выращивания пионов для срезки, Kwekerij Vertelman также занимается селекцией новых сортов. Рядом с питомником располагается небольшой садик, в котором тестируются новые сорта. Если тот или иной сорт кажется Крису перспективным, то растение разделяется и размножается. Выводимые здесь сорта определяют будущее пиона.

Взгляд в будущее

Большая часть производства находится в Андейке, где выращиваются эксклюзивные сорта, которые в будущем смогут придать рынку новый импульс. На данный момент Крис выращивает сорт Амалия Олсен в теплицах и Карнейшн Букей, Леди Анна, Сорбонне, Джокер, Комманд Перфоманс и Лорелей в открытом грунте. Так как Крис не хочет ограничиваться лишь эксклюзивными сортами, он также выращивает сорта, востребованные в розничной торговле, такие как Сара Бернар, Доктор Александр Флеминг, Карл Розенфельд и другие.

Увлеченность

Крис всегда сражался за качество продукта и выступал за то, чтобы не допускать слишком рано срезанные пионы к продаже. Крис является одним из самых влиятельных специалистов в своей сфере в Голландии, его компания считается передовой в трендах, сортах и представленности продукции. Качество, новаторство и увлеченность своим делом делают Kwekerij Vertelman влиятельной в своей области компанией и сильным бизнес-партнером.

Сотрудничество

Мы верим в подход и целеустремленность Криса и очень рады сотрудничеству с Kwekerij Vertelman!

Share this:

Grown by Kwekerij Vertelman

Back

From the very beginning

Kwekerij Vertelman

When peonies were just up-and-coming, Chris – a successful lily grower – was immediately sold. He was one the first to jump on a plane to the United States to discover new varieties. He returned with Command Performance, Old Faithful and Etched Salmon, among others.

New varieties

In addition to the cultivation of cut flowers, Vertelman is also engaged in the breeding of new varieties. There’s a small garden right next to the nursery where new varieties are tested. When Chris discovers a promising new variety, he cuts and multiplies it. The varieties that are bred at this nursery partly determine the future of the peony.

Chris Kooiman in de proeftuin bij kwekerij Vertelman
Chris Kooiman in de proeftuin bij kwekerij Vertelman

Ready for the future

The majority of peony production is done in Andijk, where exclusive varieties are cultivated that are excepted to give the peony market a fresh impetus in the near future. Currently, Vertelman cultivates Amalia Olsen in greenhouses and Carnation Bouquet, Lady Ann, Sorbonne, Joker, Command Performance and Lorelei on open fields. Because Chris doesn’t want to be completely dependent on the market for exclusive peony varieties, he also cultivates a number of retail-friendly varieties in Poland, like Sarah Bernhardt, Dr. Alexander Fleming and Karl Rosenfield.

Salmon Chifon bij kwekerij Vertelman
Salmon Chifon bij kwekerij Vertelman

Passion

Chris has always fought for the quality of the product and pleaded to ban immature peonies from entering auctions. Today, he’s one of the most influential peony growers of the Netherlands and is usually at the forefront in matters such as trends, new varieties and diversion of production. His quality, ability to innovate and incredible passion for the peony make Kwekerij Vertelman a wonderful nursery, a strong business partner and a company that strengthens the peony business as a whole.

Vision and ambitions

We at My Peony Society believe in the vision and ambitions of Chris, and are very pleased to be working together with Kwekerij Vertelman!