Menu
All growers
Kwekerij Zwagerman

Мощные цветы с севера

Kwekerij Zwagerman – предприятие братьев Звахерман. Три брата начинали с выращивания луковиц лилий, но в определенный момент заинтересовались пионами и решили попробовать выращивать их в небольших количествах. Им так это понравилось, что теперь они специализируются на пионах и стали настоящими экспертами в своем деле.

 

Профессионализм

В компании Kwekerij Zwagerman превыше всего ценится профессионализм, и это заметно по результатам работы. В течение всего сезона они предлагают большой ассортимент пионов высочайшего качества и при этом в больших количествах. Братья без труда справляются с постоянно растущим спросом, не жертвуя при этом качеством и единообразием продукта.

Крайний Север

Растениям приходится немало потрудиться, чтобы вырасти в тяжелой глинистой почве Андейка, поэтому цветы здесь более тяжелые. На севере Голландии пионы цветут позднее, чем в других областях, но благодаря теплицам, парникам и охлаждающему оборудованию, пионы оттуда поставляются в течение всего сезона. Сначала срезаются тепличные пионы, затем цветы в парниках, и самыми последними – пионы, растущие в открытом грунте.

Ассортимент

Один из приоритетов братьев Звахерман – широкий ассортимент, и он постоянно пополняется новыми прекрасными сортами. Среди прочих в ассортименте есть пионы Комманд Перфоманс, Флоренс Николс, Брайдл Шауэр, а также более старые и классические сорта, такие как Мсье Жюль Эли, Гардения, Доктор Александр Флеминг, Корал Чарм, Сара Бернар и другие!

 

Harry van Dongen peonyfield

Синергия

Еще одной сильной стороной братьев Звахерман является их умение сотрудничать. Способность успешно взаимодействовать, доверять и оправдывать оказанное доверие – неотъемлемая черта братьев, проявляющаяся в их работе с партнерами, подрядчиками и продавцами.

Огромный опыт

Kwekerij Zwagerman – потрясающий питомник с огромным опытом и еще более огромной любовью к делу. Мы убеждены, что его ждет большой успех вместе с My Peony Society!

Share this:

Grown by Kwekerij Zwagerman

Back

Heavy flowers from the north

Kwekerij Zwagerman

Kwekerij Zwagerman is run by the brothers Zwagerman. The three brothers started out cultivating lily bulbs. At one point, they got curious about peonies and started cultivating them on the side. They enjoyed it so much that they decided to expand operations and become true peony experts.

 

Craft

At Zwagerman, they believe in craftsmanship and that’s evident in the work they deliver. Throughout peony season Kwekerij Zwagerman offer a wide variety of peonies both of excellent quality and deliverable in high quantities. The brothers are well able to meet rising demands without compromising on quality.

The far north

Because of the heavy clay soil, Peonies that are cultivated in Andijk have to work harder to grow, which in turn yields heavier flowers. Peony plants that grow this far up north also take longer to be ready for harvesting. The use of greenhouses, tunnels and good cooling facilities ensure that cultivation throughout the season is possible though. Peonies that are grown in greenhouses are harvested first, followed by the ones in tunnels and eventually the varieties that are grown on open fields.

The assortment

The breadth of the assortment is one of the strengths of this nursery. And beautiful varieties are still added to it on a regular basis. Kwekerij Zwagerman cultivates Command Performance, Florence Nicholls and Bridal Shower, but also older varieties such as Monsieur Jules Elie, Gardenia, Dr. Alexander Fleming, Gardenia, Coral Charm, Sarah Bernhardt and many more.

 

Zwagerman
Zwagerman

Synergy

Another strength of the brothers Zwagerman is their ability to create synergy;  characteristics like working together, giving space, trusting each other and also validating that given trust are an important part of their DNA.

Heaps of experience

Zwagerman is a wonderful nursery with heaps of experience and an even bigger heap of love for their work. We’re convinced that they’ll create a lot of positive synergy here at My Peony Society.

Zwagerman
Zwagerman